Зарабатывай с нами! Не оставляя основного места работы или учебы!!
Как сохранить здоровье школьника
Автор: Будем Здоровы
Добавлено: 2012-08-25
Как сохранить здоровье школьника
По данным Минздрава, за последние 10 лет число школьников с хроническими заболеваниями возросло в 1,5 раза.
Сейчас только 10% школьников можно назвать здоровыми, 50% имеют ту или иную патологию, а 40% относятся к группе риска.
Здоровье ребенка зависит от огромного количества причин: окружающая среда, питание, образ жизни, наследственность, инфекционный фон, медицинское обслуживание... Но на долю так называемого «школьного фактора» приходится 25 процентов всевозможных причин ухудшения здоровья ребенка!
Медики всерьез считают, что образование стало деятельностью, потенциально опасной для здоровья детей и подростков.
Последние десять лет оказались для нашего школьного образования периодом больших перемен: появились лицеи, гимназии, многие школы ввели инновационные программы обучения. В учебные планы стали вводить все больше новых - нужных и интересных предметов...
Но нагрузка на школьников многократно увеличилась, а их возможности воспринимать знания изменяются далеко не так быстро. Отсюда – перегрузки, которые колеблются от трехкратного превышения возможностей ребенка (иностранный язык) до 20-кратного (математика)!
Ученые из Института возрастной физиологии Российской академии образования провели широкомасштабные исследования с целью выяснить реальное здоровье школьников. Их выводы тоже оказались неутешительными:
- нормы, предусмотренные для учебных нагрузок, в школах практически не соблюдаются.
- От первого класса к десятому в два раза увеличивается число детей с заболеваниями сердца и сосудов, желудочно-кишечного тракта, зрения и слуха. В 8 раз возрастают эндокринные заболевания, ожирение.
- Среди заболеваний у первоклассников на первом месте кариес, на втором и третьем местах - болезни уха-горла-носа и нарушения опорно-двигательного аппарата. У десятиклассников на первом месте - заболевания опорно-двигательного аппарата, а далее идут нарушение зрения и та же лор-патология.
- Омечен высокий уровень аллергических заболеваний.
- Вызывает опасение психическое здоровье школьников: исследования показали, что у 20% первоклассников в начале учебного года налицо напряжение адаптации (в некоторых школах таких детей от 45 до 50%). Высокий уровень психической напряженности обнаружен у пятой части десятиклассников.
- Негативно влияют на здоровье детей нарушение основных требований режима дня. Школьники мало спят: у первоклассников, например, в 48-64% случаев дефицит ночного сна составляет полтора часа и более.
От всех этих и подобных причин число абсолютно здоровых детей за время обучения в начальной школе снижается в 4-5 раз.
Но самое главное, о чем нужно помнить родителям: среди детей, которые отстают от своих сверстников по успеваемости, 85-90% делают это не из-за того, что они «недоразвиты» и даже не от лени - а из-за плохого состояния здоровья!
Укрепить здоровье школьника и предупредить развитие характерных “Школьных болезней” – одна из основных задач коллоидной фитоформулы Фо Кидз.
Используйте формулу Фо Кидз курсами по 6-8 недель 2 раза в год в наиболее оптимальных дозировках:
6-9 лет 5-10мл в сутки
10-12 лет 10-15мл в сутки
13-17лет 15мл в сутки
Еще одна «школьная» проблема, которой занимаются ученые это – синдром дефицита внимания и гиперактивности.
По данным ученых, синдромом дефицита внимания и гиперактивности страдают в той или иной степени от 2 до 20% детей в возрасте от 6 до 16 лет.
Впервые, о излишне непоседливых детях заговорили в середине XIX века. А с 80х годов XX столетия состояние чрезмерной двигательной активности (гиперактивность) стали выделять как самостоятельное заболевание и занесли в Международную классификацию болезней.
Возникает оно у ребенка из-за нарушений функций центральной нервной системы, проявляется в том, что малышу трудно концентрировать и удерживать внимание, а от этого у него возникают серьезные проблемы с памятью и обучением.
Некоторые ученые объясняют СДВГ наследственностью и считают, что такого ребенка необходимо лечить психотропными средствами. Другие полагают, что СДВГ - одна из болезней цивилизации, с которой следует бороться при помощи психотерапии и правильной системы воспитания. Но, к каким бы выводам не пришли ученые, ясно одно – такие дети нуждаются в постоянном пристальном внимании не только со стороны родителей, но и со стороны учителей и медиков.
«Непоседам» необходимы:
-четкий и продуманный режим дня в течение всего учебного года;
-особый режим питания;
-регулярные физические упражнения на свежем воздухе;
-помощь в учебе;
-консультации и занятия со специалистами – психологами, невропатологами, педагогами.
И, конечно, необходима комплексная реабилитация таких школьников с использованием не только медикаментов, но и альтернативных способов лечения. При этом лечение должно быть индивидуальным и назначаться с учетом данных обследования.
Коллоидная фитоформула Фо Кидз содержит нутриенты, которые оказывают укрепляющее действие на организм ребенка, поддерживающие его рост и развитие и облегчают состояние (возможность сосредоточиться) в комплексной коррекции синдрома гиперактивности.
У гиперактивных детей Фо Кидз применяется курсами по 4-6 недель 2-3 раза в год (по необходимости) в следующих наиболее оптимальных дозировках:
6-9лет 5-10мл в сутки
10-12лет 10-15мл в сутки
13-17лет 15мл в сутки
Использование коллоидной фитоформулы Фо Кидз в период школьного обучения позволяет сохранить здоровье школьника, а также способствует развитию познавательных процессов, повышению работоспособности, творческой активности учащегося.