Навигация





Где купить?







Не менее 4-х символов.



Статистика

Наименований продукции: 457
Заметок: 979
Комментариев: 247
Посетителей: 7



Являемся участником
общественного движения
"За сбережение народа"





Пользовательский поиск

Фантастика! Мобильный телефон для связи с Вашим организмом!


Может ли автомобильное маcло предотвратить износ?

Автор: По материалам сайта Реагент 3000

Добавлено: 2010-01-28

Может ли автомобильное маcло предотвратить износ?

Считается, что хорошее масло надёжно защищает узлы и агрегаты автомобиля от износа. Это не совсем верно. От качества масла многое зависит, но ни одно масло не способно полностью предотвратить износ. Ведь любое масло в агрегате работает, прежде всего, как охлаждающая жидкость, так как попросту не обладает достаточной вязкостью, для того чтобы служить полноценной смазкой. Толщина масляной пленки, создаваемая любым моторным или трансмиссионным маслом, недостаточна, чтобы вывести из контакта трущиеся поверхности.


Чтобы масло выполняло роль смазки, создавало достаточную толщину масляной пленки, оно должно иметь вязкость 10 000 сантистокс, а вязкость большинства моторных и трансмиссионных масел не превышает 100 сантистокс, то есть в 100 раз меньше!

Масло также не способно предотвратить химический водородный износ, оно лишь способствует этому процессу, являясь носителем атомарного водорода.

Именно поэтому проблему защиты от износа невозможно полностью решить только с помощью масла, даже очень качественного.

ЗВК «Реагент 3000», не заменяет масло, его функции и задачи совершенно иные. ЗВК «Реагент 3000» сделает то, что не сделает самое дорогое масло, он восстановит изношенную деталь и улучшит сгорание топлива, защитит двигатель от заклинивания при аварийной потере масла.

Но самое главное – «Реагент 3000» способен практически полностью защитить трущиеся детали от износа в течение сотен тысяч километров пробега!

По своей сути Реаегнт 3000 - не присадка к маслу, так как при применении этого препарата происходит обработка детелей, поверхностей трения. А масло лишь служит для доставки ЗВК к нужному месту, где детали двигателя взаимодействуют друг с другом и происходит износ. Но так уж повелось – все, что добавляем в масло - присадка. Поэтому некоторые называют Реагент 3000 - присадкой для масла.

Попадая с маслом в зоны трения, под воздействием высокой температуры и давления, состав «Реагент 3000» из фазы жидкого состояния преобразуется в очень прочное, и одновременно эластичное покрытие. Формирование покрытия происходит в среднем за 1.5 – 2 тыс. км пробега автомобиля.

Сформировавшееся покрытие способно длительно выдерживать эксплуатационные нагрузки, практически не разрушаясь.

Полный износ покрытия на деталях двигателя происходит за 100-150 тыс. км пробега, или через 250-350 тыс. км в трансмиссии.

Если не дожидаться полного износа покрытия, а периодически наращивать его, можно добиться увеличения моторесурса обработанных узлов и агрегатов до 10 раз. Для получения такого эффекта мы рекомендуем применять присадки для масла Реагент 3000 для двигателя через 50-70 тыс. км (Супердрайв через 100 тыс. км), а для трансмиссии через 150-200 тыс. км. Можно это делать и чаще, например, через замену масла.

Основу твердости образовавшегося покрытия составляют специальным образом подготовленные ультрадисперсные алмазы (УДА) и фулериды. УДА, фулериды, минералы и металлы-катализаторы, соединенные между собой органическими связями, представляют собой многослойную пористую структуру.

Покрытие «вживляется» в металл, становится частью поверхности детали, и не вымывается при сменах масла!

Так как алмаз является самым твердым минералом, покрытие имеет высокую износостойкость. Органические связи в момент расширения или сжатия металла играют роль демпфера (амортизатора), благодаря чему покрытие эластично, не разрушается при тепловом расширении металла и при экстремальных перегрузках.

Одновременно с огромной прочностью покрытие обладает еще и сверхнизким коэффициентом трения. Если коэффициент трения металла по металлу в масле равен 0,15 - 0,17, то у рассматриваемого защитно-восстановительного покрытия он равен 0,003 - 0,007, что в 30 – 50 раз меньше.

Энергия, которая ранее тратилась на преодоление трения, высвобождается и начинает совершать полезную работу, что приводит к увеличению мощности, снижению расхода топлива и целому ряду других преимуществ.

Также по теме:

Здоровый автомобиль – богатый хозяин

Новшества ЗВК «Реагент-3000»

Просмотров: 2424

Комментарии к этой заметке:

 

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел словами заглавными буквами


Еженедельная рассылка

Не менее 4-х символов.